18.12
Вопрос #11579
смартфон пришол бракованный
Автор:
иван ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
18.12.2016 13:04:11
Суть вопроса:
мой брат заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный но работает крышка люфтит как мне быть и могу ли я получить анологичный смартфон без возврата брака
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.12.2016 14:10
На АлиЭкспресс возможно с продавцом открыть тиккет и договорится о возврате средств. С возвратом там все нормально.
18.12.2016 14:40
на смартфоне есть дефекты экран не проклеенный крышка люфтит я могу с него потребовать анологичный смартфон без отправки брака туда
18.12.2016 14:49
Это вопрос не к юристам. Ответы на таким вопросы находятся на сайте АлиЭкспресс. Заходите туда и разговаривайте с продавцом. Претензий как написано ниже подавать куда либо бессмысленно, это другое государство. Юридическое агентство "Фемида" Вам дала развернутый ответ.
18.12.2016 14:28
Напишите продавцу, скиньте видеоролик (который Вы снимали при вскрытии посылки), опишите сложившуюся ситуацию. Если продавец дорожит своей репутацией, вы решите вопрос довольно быстро.
Допустим, до закрытия сделки остается немного времени, а вы вопрос еще не решили, тогда срочно открываем диспут (спор). Тянуть с этим ни в коем случае нельзя.
Если есть на товаре небольшие дефекты, которые особой роли не играют, попросите у продавца компенсацию. Какую именно, вы уже решите сами..
Если продавец обещает вам предоставить компенсацию только после закрытия диспута, ни в коем случае не верьте ему! В большинстве случаев после закрытия спора продавец начинает игнорировать своего покупателя. И здесь уже не играет роль его высокий рейтинг. Как только диспут закроется, в 99% случаев продавец начнет тянуть с компенсацией, а после вообще забудет о вас. Шансов, что вам попадется продавец из 1% очень мало, поэтому не стоит играть в рулетку. Мыслите здраво, и вы сможете «отбить» свои деньги.
Допустим, до закрытия сделки остается немного времени, а вы вопрос еще не решили, тогда срочно открываем диспут (спор). Тянуть с этим ни в коем случае нельзя.
Если есть на товаре небольшие дефекты, которые особой роли не играют, попросите у продавца компенсацию. Какую именно, вы уже решите сами..
Если продавец обещает вам предоставить компенсацию только после закрытия диспута, ни в коем случае не верьте ему! В большинстве случаев после закрытия спора продавец начинает игнорировать своего покупателя. И здесь уже не играет роль его высокий рейтинг. Как только диспут закроется, в 99% случаев продавец начнет тянуть с компенсацией, а после вообще забудет о вас. Шансов, что вам попадется продавец из 1% очень мало, поэтому не стоит играть в рулетку. Мыслите здраво, и вы сможете «отбить» свои деньги.
25.12.2016 18:52
На алиэкспресс все написано. Там никогда не было проблем. И если вам пришлют новый товар, то вас обяжут вернуть бракованный. А то ишь, лихо устроились, новый телефон подавай и бракованный оставляй)
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?