28.06

Вопрос #13667
Страховка сбербанк

Автор:

Дарья , Город: Красноярск / край Красноярский, 28.06.2017 16:56:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:15
Вопрос мой прочитайте пожалуйста еще раз.Написали то что я знаю и так. В ДОГОВОРЕ КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ ВООБЩЕ. ТАМ НАПИСАНО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ. ТО ЕСТЬ 100% ЭТО БЕСПРЕДЕЛ БАНКОВСКИЙ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ТАК КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕ ЗАКОННО.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:16
А через претензию ? Это же их дейстаия не законны получается?
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 18:22
а вы что посоветуете нам делать сейчас? Лучше всего.
Могу выслать Вам хорошую претензию на возврат. Безотказную. Пишите мне в личные сообщения.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 19:02
Понимаете тут даже как. Позвонили мы в эту страховую фирму даже. Рассказали всё, они сказали в банке не имели право так делать. Ну а в банке работники усираются, простите, что не будут возвращать. Даже можно сказать без объяснения причины. Это как вообще нормально?)
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.5
28.06.2017 20:25
Доп услуги в кредитном договоре - это не законное ухудшение условий договора для Вас, как для потребителя. Можете ознакомиться с ОБЗОРОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 22 мая 2013 года (прилагается). При этом страховка должна быть Вам навязана банком, как услуга, без которой невозможно заключение кредитного договора. Только тогда ее можно отменить. То, что Вы военнослужащий - это, однозначно, не основание для отказа Вам в отмене страховки и возврате оплаченных за нее ден средств. Но, что бы однозначно сказать, что в тексте договора содержится условие о навязанной страховке, надо прочитать кредитный договор. Кроме того, надо будет доказать, что срок, если он Вами и был пропущен, пропущен не по Вашей вине или по уважительной причине. При этом, Вы будете не в силах сами написать результативную претензию и тем более, отстоять Ваши интересы в суде. А для оценки перспектив по Вашему делу необходимо ознакомиться с кредитным договором. Так что, в Вашем случае необходимо обращаться за квалифицированной юр помощью. Не затягивайте долго с обращением к юристу.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 20:44
Спасибо за развернутый ответ. В договоре прописанно, что услуга страхования не обязательна. То есть по желанию. Мы её взяли потому что в банке она нам сказала что без страховки мало верояятно что кредит одобрят. Но потом через 2 дня расторгли. Так как в договоре написанно, что любой человек может отказаться от страховки в течении 14 дней. Что мы и сделали в принципе. А они не понятно на каких основаниях отказываются нам ее вернуть. Хотя обязанны. В страховом , куда мы звонили, нам сказали они не имели права! Требуйте отказ в письменном виде. Что бы узнать на каком основании отказанно. Но нам в банке такой документ не дают. Говоря, что банк вам отказывает в предоставлении такого документа. В отделе страхования сказали это не законно. И они не имеют на это права.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?