05.09
Вопрос #14713
Почта россии таможня
Автор:
Дарья ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
05.09.2017 16:04:34
Суть вопроса:
Здравствуйте, вскрыли посылку на почте россии. Вытащили её. Пустую упаковку заклеели скотчем положили в ящик. Ходила разбираться в отдел там сказали: нам такие приходят с таможни. Разве они могут принимать товар не целостной упаковки. Тем более посылка примерно 100 грамм, а по весу видно же что пустой пакет. Скажите пожалуйста как правильно по закону?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.09.2017 18:10
Дарья, Вы уже задавали этот вопрос. Вот ответ на него на этом же сайте:https://yurgorod.ru/vopros/14675/
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
05.09.2017 18:16
Пожалуйста. Если сами не справитесь, оставляйте заявку на сайте или пишите в лс. Поможем.
05.09.2017 18:11
Претензию может предъявить, как отправитель, так и получатель, к претензии необходимо приложить копию квитанции(чека) подать в Почтамт.
Другие вопросы:
#68536
01.06.2024 (13:12)
Бывшая жена моего супруга угрожает подать на него в розыск, основываясь на том, что в правоохранительных органах якобы на него информации
Бывшая жена моего супруга угрожает ему что подаст на него в розыск. У них совместный дочь, ей в октябре 15 лет будет, на алименты она не подавала, но супруг в течение всех лет добровольно отправляет деньги. Последние месяцы она стала писать что есть документ от приставов на алименты, копию она не показывает, как впрочем и оригинал. Сказала что приставы его не нашли. Но как непонятно, супруг 12 лет уже военнослужащий. Вчера она потребовала данные о регистрации с 1992 года,, якобы для получения паспорта дочери. С тем условием что муж мой 86 года рождения. Муж отказал, так как она начала его оскорблять и угрожать, что подаст в розыск как без вести пропавший. По её словам он гражданин Российской Федерации не законно проживает здесь. Прошу подсказать как нам быть. Какие меры принять в её адрес.
#68534
31.05.2024 (12:42)
Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?
Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?
Получилась глупая ситуация. Истец пришел в суд, не дождавшись спустя 2 часа ушел. Написал ходатайство о переносе в канцелярию (скорее его не передали судье).
Первый ответчик написал ходатайство о переносе из-за болезни юриста.
Второй ответчик на заседание тоже не попал в итоге. Написал в день заседания ходатайство о переносе и ходатайство о привлечении 3-го лица (ходатайств скорее всего в деле не было на заседании).
Судья вынес решение в отсутствии сторон. Решение думаю 100% не устроит стороны, т.к. не было изучения экспертизы сторонами (ознакомиться с делом дали с трудом только 1 стороне) и в экспертизе вылезла вина третьего лица которого нет в процессе и не упоминалось до этого в деле. Так же в экспертизе вылезло отсутствие части товара (а данное отсутствие не было зафиксировано в претензии и исковом)- значит это вина истца, если он за время суда что-то потерял у себя дома.
Понятно что стороны виноваты, но уже что есть.
Что посоветует делать?
#68532
30.05.2024 (16:52)
Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?
Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?
Решение было 2 дня назад. Гражданское дело. Районный суд.
Судья вынес решение в отсутствии сторон.
Стороны подавали ходатайства на перенос. Видимо судья отказал или не все жалобы пришли в дело к заседанию суда.
Помощник судьи через 2 дня на приеме сказал пишите краткую жалобу. Само решение будет примерно через месяц.