21.04

Вопрос #40360
Эльдорадо возврат товара

Автор:

Руслан , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 21.04.2019 10:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! В октябре прошлого года мною был приобретен ТВ Sony- KD49XF8596 в магазине Эльдорадо. Активно им не пользовался т.к. работал, да и проверить ТВ в магазине надлежащим образом не возможно ввиду отсутствия определенных условий и наличием определенных нюансов.
В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.04.2019 23:04

Здравствуйте. При наличии спора о недостатках товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Чтобы ответить на Ваш вопрос о дальнейших действиях, необходимо изучить непосредственно саму претензию, а также все имеющиеся у Вас связянные с ней документы (ответ продавца при наличии, акт проверки качества и тд).  На сайте в моем личном кабинете есть мои контакты, можете связаться со мной, все бесплатно.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?