01.06

Вопрос #42303
администрация города утвердила отключение горячей воды на месяц

Автор:

илья , Город: Вологда / обл Вологодская, 01.06.2019 19:21:03

Суть вопроса:

Утверрждён график отключения воды на месяц.На запрос в департамент гор хозяйства почему больше положенных 14 дней ,ответили,если коротко,по согласованию с тэц,изношены сети.Законно ли это?Предусмотрена ли ответственность чиновников если не законно и куда обращаться дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите жалобу в прокуратуру города, в жил.инспекцию. В случае не принятия мер прокурорского реагирования обжалуйте отказ в суд. По сути Вы лишены права пользования жильем в соответствии с его назначением, претерпеваете неудобства и лишены возможностей. Вынуждены тратить время и другие ресурсы для подогрева воды. В таком случае наступают условия для взыскания морального вреда с организации, нарушающей требования закона. ТАк же ознакомьтесь соследующей позицией:

В силу п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09», в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. При этом, помимо вышеуказанных профилактических отключений горячей воды п. 4 Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, установлена допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды, которая составляет: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд. За каждый час превышения предельно допустимой продолжительности перерыва подачи горечей воды, исчисленной суммарно за расчетный период (месяц), в котором произошло выявленное превышение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15 % размера платы, определенного за такой период.  Вам нужно зафиксировать факт непредоставления горячей воды превышающий срок проведения профилактических работ и предельно установленные продолжительность перерыва подачи горячей воды в соответствии с разделом X вышеуказанных «Правил предоставления коммунальных услуг …» вплоть до момента устранения проблемы (начала предоставления горячей воды). Для фиксации факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (с перерывом, превышающим установленную продолжительность) Вам следует незамедлительно обратиться (письменно или устно, в том числе по телефону) в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей компании, обслуживающей дом). Диспетчерская служба в свою очередь обязана зарегистрировать Ваше обращение и предоставить Вам сведения о лице, принявшем Ваше обращение и номер Вашего обращения и время его регистрации и в течение 12 часов должна быть проведена проверка в результате которой составляется акт проверки (в котором устанавливается наличие/отсутствие факта нарушения качества оказания услуги и возможная причина). Если ваше обращение в аварийно-диспетчерскую службу проигнорировано и проверка факта ненадлежащего оказания коммунальной услуги не проводится (в указанный 2-часовой срок проверку никто не проводил), Вы можете сами зафиксировать данный факт. В таком случае согласно п. 110(1) «Правил предоставления коммунальных услуг …» акт проверки подписывает не менее чем 2 потребителями коммунальной услуги и председателем совета многоквартирного дома (где не созданы товарищество или кооператив), председатель товарищества или кооператива (если управление осуществляется товариществом или кооперативом). После восстановления надлежащего качества предоставления коммунальной услуги Вам следует написать претензию компании, предоставляющей коммунальную услугу (горячее водоснабжение) с требованием произвести перерасчет платы.
 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?