05.06

Вопрос #42507
Возврат денег авиакомпанией

Автор:

Дарья , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 05.06.2019 18:31:47

Суть вопроса:

Здравствуйте. Авиакомпания Победа приняла мою заявку о поломке багажа 14.04. их колл-центр сообщил мне, что рассмотрение заявки - 30 календарных дней. Но сегодня уже 5.06, колл-центр всеми силами стремиться не отвечать на мои письма. Что можно сделать в такое ситуации? Имеет ли смысл подавать в суд? Как вернуть деньги с авиакомпании за сломанный чемодан и планшет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Да, на данный момент Вы можете подавать в суд. Что касается возмещения стоимости за сломанные чемодан и планшет, Вам необходимо доказать размер причинённого Вам ущерба, то есть представить документы об их стоимости - товарные чеки и т.п. Кроме того, учитывая тот факт, что добровольно авиакомпания Ваши требования не удовлетворила, вследствие чего Вы были вынуждены обратиться в суд, в Вашу пользу судом может быть взыскана компенсация морального вреда. При необходимости можете обратиться в ЛС. 

Здравствуйте!

Да, однозначно, если в претензионном порядке авиакомпания отказалась возместить ущерб, Вам следует обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного имуществу, и взыскании морального вреда.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?