18.10

Вопрос #47706
Отказали в покупке товара

Автор:

Виталий , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 18.10.2019 20:39:27

Суть вопроса:

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.10.2019 21:13

Здравствуйте. Если у Вас каким либо способом зафиксировано,что Вы изначально намеревались приобрести товар по указанной цене, то можете обратиться с требованием к администрации сайта продать по именно этой цене. Если нет - Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли продажи в любой момент до получения товара и потребовать назад деньги. В любом случае начинать нужно с претензии по Закону о защите прав потребителей

Пользователь: Виталий  
20.10.2019 11:12

Обратился к сайту интернет-магазина автозапчастей с просьбой прокомментировать ситуацию отклонения заказа. На что они ответили: "отказал поставщик, либо из-за увеличения цены, либо деталь закончилась в
наличии". Когда заказывал, было достаточное количество товара, в противном случае я бы не смог выполнить заказ. Есть ли смысл дальше предъявлять претензию самому магазину?

20.10.2019 11:50

Здравствуйте. Вас совершенно не должно волновать, в чем отказал интернет-магазину поставщик. У Вас с итернет-магазином отношения "продавец-покупатель" Данные отношения урегулированв ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей" Внося деньги на так называемый "баланс личного профиля", вы по сути внесли предоплату за товар на определенных условиях. Вы в любой момент до передачи товара имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной предоплаты. Пишите и направляйте претензию на магазин.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?