Вопрос #47832
Не качественный товар.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Учитывая, что Вам продали не качественный товар, Вы имеете право написать претензию в адрес продавца, в которой потребовать замену товара на качественный, возврат денежных средств за товар, т.е. расторгнуть договор купли продажи. В случае отказа продавца, либо не дачи ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании материального ущерба за некачественный товар и иных выплат. Сам по себе неверный расчёт количества листов не является нарушением прав потребителей, так как это не платная услуга, Вы сами участвовали и заказывали товар в таком количестве. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.
Здравствуйте. Статья 475 Гражданского кодекса РФ даёт Вам право при неустранимых недостатках товара портебовать его замены или возврата денег с возмещением всех расходов, в том числе транспортных. Но если договором поставки предусмотрены иные последствия, следует руководствоваться договором. Кроме того именно в договоре устанавливается обязательный претензионный досудебный порядок разрешения споров. Чтобы порекомендовать Вам конкретные шаги и описать правовые последствия, желательно ознакомиться с договором. Прикрепите здесь или пришлите в личку
К своему ответу добавлю - если Вы закупаете профнастил для собственного дома, то действует Закон о защите прав потребителей. По этому закону предусмотрено взыскание неустойки в размере 1 процент от суммы договора за каждый день просрочки выполнения Ваших требований, а так же возмещение морального вреда и штраф в случае судебного разрешения спора. Этим же законом предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения споров. В общем, нужна дополнительная информация, есть над чем подумать