01.01

Вопрос #49972
Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Автор:

Анастасия , Город: Челябинск / обл Челябинская, 01.01.2020 14:55:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила в магазине телефон, заранее уточнив, есть ли в нем nfc- чип, мне сказали, что есть. Придя домой, я обнаружила, что его нет. В каких то моделях он есть, а конкретно в моей- нет. При звонке на горячую линию, в возврате и обмене мне сразу отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Имею ли я право на возврат или обмен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
01.01.2020 16:55

Добрый день. Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
01.01.2020 22:00

Покупатель имеет право на ознакомление с устройством сложнотехнического товара в собранном и исправном состоянии. Продавец обязан проверить качество, комплектность в присутствии покупателя, подготовить сопровождающий товар пакет документов. Таким образом, доказать, что продавец заверял покупателя о наличии в телефоне  чипа, несмотря на отсутствие в документации о комплектности сведений о  nfc- чипе, будет затруднительно. 

01.01.2020 17:02

Здравствуйте, в Вашей ситуации речь идёт о непредставлении полной и исчерпывающей информации о товаре, а также предоставлении ложной информации, в результате чего Вы были введены в заблуждение. Есть основания для расторжения договора купли-продажи, но только если Вы докажете вышесказанное, и доказывать придется скорее всего в суде, т.к.предполагаю, что продавец в добровольном порядке откажется от внесудебного решения вопроса.

01.01.2020 20:43

Здравствуйте. Выходит, что вас обманули при продаже телефона, предоставив недостоверную информацию, а теперь прикрываются технической сложностью товара. Направьте в адрес продавца претензию.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?