28.11

Вопрос #56591
отдал деньги-товар не получил

Автор:

Вячеслав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 28.11.2020 12:13:47

Суть вопроса:

Здравствуйте!Перевёл в интернет магазин деньги за заказ,но товар не отправляют.Как получить обратно деньги и куда обратиться,что бы вернули деньги?Интернет магазин имеет все юридические данные,инн,все реквизиты.То есть магазин работает официально,не однодневка.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 13:00

Добрый день, по юридическому адресу продавца направляете претензию о том, что товар в установленный срок не передан, в связи с чем вы расторгаете договор и просите вернуть деньги (вкратце). Юр адрес компании можно посмотреть на сайте налоговой по инн.

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ .

Можете обратиться в полицию при наличии оснований. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Здравствуйте.

Вам нужно подавать претензию в компанию и при отказе подавать иск в суд ст.131 ГПК РФ

28.11.2020 23:11

Здравствуйте, направляйте по Юр адресу (должен быть указан на сайте) претензию о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Кроме возврата уплаченной суммы, закон о защите прав потребителей, предусматривает штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой суммы. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?